27 ноября 2013 года на очередном заседании Экспертного совета по рекламе состоялось обсуждение ряда рекламных сюжетов и вопроса урегулирования СМС-спама.
В обсуждении вопросов, связанных с проблемами этичности и законности рекламы в столице, приняли участие представители общественных организаций, бизнеса и правоохранительных органов.
На обозрение членам совета было представлено несколько рекламных плакатов, особое внимание экспертов привлекла реклама Сникерс со звучащим слоганом «Не ожидаль? Новый snickers* и миндаль!». Мнения участников по поводу допустимости использования видоизмененных слов в данной рекламе разделились, однако большинство собравшихся всё же проголосовало за несоблюдение требований законодательства о русском языке в данной рекламе.
Также бурное обсуждение вызвала скрытая реклама алкоголя в печатных СМИ.