Первый арбитражный апелляционный суд в минувшую среду не удовлетворил апелляционную жалобу ООО "СПАР Миддл Волга" (торговая сеть SPAR) по делу о решении УФАС России по Нижегородской области, касающемся рекламной акции торговой сети, сообщает "Интерфакс-Россия".
Апелляция оставила в силе решение суда первой инстанции, признавшего законным решение УФАС от 21 марта текущего года.
Ранее сообщалось, что в конце ноября 2012 года в антимонопольное управление поступило обращение, в котором заявитель пожаловался на то, что SPAR перестал выдавать бесплатные наклейки в рамках рекламной акции "Океаномания" раньше указанного в рекламе срока действия акции. Нижегородское УФАС 24 декабря 2012 года возбудило дело в отношении "СПАР Миддл Волга" по признакам нарушения п. 15 ч. 3 ст. 5 Закона "О рекламе".