Законодательством о рекламе установлены требования к рекламе стимулирующих мероприятий (акций, лотерей). Однако ОАО «Банк Москвы» нарушило эти требования при распространении в офисах банка в регионах его присутствия рекламы кредитных карт, сообщающей о стимулирующем мероприятии (акции) «Кредитка рулит!». В буклете не указан источник информации о правилах проведения, а также о сроках, месте и порядке получения выигрышей и подарков.
Комиссия ФАС России признала рекламу стимулирующего мероприятия банка ненадлежащей, нарушающей требования пункта 2 статьи 9 ФЗ «О рекламе».
Банку, как рекламораспространителю и рекламодателю ненадлежащей рекламы, выдано предписание о прекращении нарушения и назначен штраф в 100 тысяч рублей.