В ОАО МТС "Макрорегион Поволжье" считают неверными выводами ФАС о ненадлежащей рекламе. Об этом ИА REGNUM сообщили в пресс-службе компании.
Ранее в Нижегородское УФАС обратился нижегородец с жалобой на действия МТС. В своем обращении заявитель сообщил, что им через сайт оператора связи подключена услуга "Запрет приема информационных SMS и SMS/MMS". Однако на телефонный номер заявителя продолжали поступать рекламные сообщения от оператора связи.
Комиссия пришла к выводу, что распространенная реклама противоречит требованиям ФЗ "О рекламе". Реклама признана ненадлежащей. МТС выдано предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
В самой компании напоминают, что в соответствии с российским законодательством реклама - это информация, распространенная любым способом, адресованная неопределенному кругу лиц.
"В данном случае сообщения рекламными не являются. Абонент получил два адресных сообщения по результатам своего обращения в Контактный центр. Оба сообщения включали разъясняющую информацию по интересовавшим абонента услугам. Что касается других сообщений, получаемых абонентом от оператора, то после подключения соответствующей услуги, он их не получал", - пояснили в пресс-службе.