ФАС России планирует внести ряд поправок в Федеральный закон «О рекламе», они позволят увеличить долю малого и среднего бизнеса на рынке наружной рекламы. Об этом сообщил заместитель руководителя ФАС России Андрей Кашеваров в ходе 3-ей Всероссийской научно-практической конференции по конкурентной политике.
«Ведомство предлагает обязать предоставлять малому бизнесу не менее 15% площади информационных полей либо не менее 20% рекламных конструкций в городе. Такая мера позволит усилить конкуренцию и, как следствие, снизить цены на рекламные носители», – сообщил Андрей Кашеваров.
Кроме того, ФАС считает необходимым выработать законодательную базу для противодействия SMS-рекламе и предлагают при заключении договоров с операторами сотовой связи выделять получение рекламных сообщений с коротких номеров в отдельную опцию. Рассылка SMS станет возможна только с согласия абонента.
Начальник управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России Николай Карташов рассказал участникам конференции о практике применения статьи 14 Федерального закона «О защите конкуренции», а также обратил внимание собравшихся на наиболее интересные дела, которые были в практике антимонопольной службы за последнее время.
С докладом об актуальных проблемах и перспективах развития рекламного законодательства также выступила заместитель начальника управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России Татьяна Никитина.