Четверг, 25 декабря 2025 г.
Главная /  Новости /  В торгах по наружной рекламе не хватает порядка
В торгах по наружной рекламе не хватает порядка

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) приступила к подготовке поправок к закону «О рекламе», устанавливающих порядок проведения торгов по наружной рекламе. Соответствующая информация размещена на сайте regulation.gov.ru, сообщает сегодня «Коммерсантъ».

Сейчас малый и средний бизнес участвует в торгах наравне с крупными компаниями, поэтому, считают в ФАС, необходимо предоставить господдержку «субъектам малого и среднего предпринимательства». Кроме того, в ведомстве отмечают, что в законе «О рекламе» не закреплен общий порядок проведения торгов на наружную рекламу, из-за чего отдельные муниципалитеты такие торги не проводят.

Коммерсантъ

07 октября 2013 г.

Главная цифра

17.3

Эта новая статья об унификации торгов введена в Закон о защите конкуренции

Опрос