На сайте ФАС России размещены разъяснения ведомства о применении Федерального закона "О рекламе" в связи с вступлением в силу Федерального закона "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию".
ФАС разъясняет, что возрастной классификации подлежит не любой сайт в сети "Интернет", а только такой, который является сетевым изданием, т.е. в силу статьи 2 Закона РФ "О средствах массовой информации" зарегистрирован в качестве средства массовой информации. Соответственно, в рекламе сайта, не зарегистрированного в качестве средства массовой информации, указывать категорию информационной продукции не требуется.
ФАС обращает внимание на то, что требование части 10.1 статьи 5 Федерального закона "О рекламе" распространяется только на рекламу информационной продукции, но не рекламу иных товаров или услуг. Соответственно, требование об указании в рекламе категории информационной продукции не распространяется на рекламу, объектом рекламирования в которой выступает не информационная продукция, например, вклад в банке, автомобильный салон, ресторан и т.п., в том числе в случае, если в рекламе данных товаров/услуг указан сайт в сети "Интернет" в качестве источника информации, на котором можно получить более подробные сведения о рекламируемом товаре.
Цифра недели
31
мероприятие выполнено за три года реализации Нацплана развития конкуренции