Телефон подписки
8 (800) 555-66-00
Новости зарубежного M&A
29 ноября 2022 г.
15 декабря 2022 г. состоится онлайн-конференция «Юридический бизнес России: итоги 2022». Впервые на одной площадке соберутся все организаторы крупнейших юридических конференций России и обсудят самые горячие темы года.
Главная /  Новости /  Применение Федерального закона "О рекламе":...
Применение Федерального закона "О рекламе": разъяснения ФАС

На сайте ФАС России размещены разъяснения ведомства о применении Федерального закона "О рекламе" в связи с вступлением в силу Федерального закона "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию".

ФАС разъясняет, что возрастной классификации подлежит не любой сайт в сети "Интернет", а только такой, который является сетевым изданием, т.е. в силу статьи 2 Закона РФ "О средствах массовой информации" зарегистрирован в качестве средства массовой информации. Соответственно, в рекламе сайта, не зарегистрированного в качестве средства массовой информации, указывать категорию информационной продукции не требуется.

ФАС обращает внимание на то, что требование части 10.1 статьи 5 Федерального закона "О рекламе" распространяется только на рекламу информационной продукции, но не рекламу иных товаров или услуг. Соответственно, требование об указании в рекламе категории информационной продукции не распространяется на рекламу, объектом рекламирования в которой выступает не информационная продукция, например, вклад в банке, автомобильный салон, ресторан и т.п., в том числе в случае, если в рекламе данных товаров/услуг указан сайт в сети "Интернет" в качестве источника информации, на котором можно получить более подробные сведения о рекламируемом товаре. 

Журнал "Конкуренция и право"

12 сентября 2013 г.

Цифра недели

5 декабря

2022 г. вступил в силу Федеральный закон от 05.12.2022 № 500-ФЗ, расширяющий антикартельные полномочия ФАС России

Опрос
Предлагаемые в пятом антимонопольном пакете меры достаточны для выявления и пресечения антиконкурентных практик цифровых платформ?