Рекламу телеканала «Муз-ТВ» с утверждением «Телеканал
«Муз-ТВ» - главный музыкальный канал» Комиссия ФАС России признала недобросовестной,
поскольку это рекламное утверждение содержит некорректное сравнение телеканала
«Муз-ТВ» с иными каналами музыкальной тематики. Такая самореклама противоречит
требованиям пункта 1 части 2 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».
С претензиями к рекламе канала «Муз-ТВ» в анонсе передачи «Премия МУЗ-ТВ» в ФАС
России обратился гражданин.
В июне этого года на телеканале «Муз-ТВ» транслировался анонс передачи «Премии
МУЗ-ТВ», в котором помимо сообщения о предстоящей трансляции церемонии «Премия МУЗ-ТВ»
содержалась самореклама канала с утверждением «Телеканал «Муз-ТВ» - главный
музыкальный канал». Кроме того, эта реклама содержится в форме заставки на
официальном сайте телеканала.
Поскольку какие-либо данные в открытых источниках, в том числе на официальном
сайте телеканала «Муз-ТВ», о его превосходстве перед другими каналами отсутствуют,
Комиссия ФАС России пришла к выводу об отсутствии доказательств,
свидетельствующих о том, что телеканал «Муз-ТВ» является «самым важным,
основным» среди прочих музыкальных каналов.
В соответствии с частью 6 статьи 38 Закона «О рекламе» ответственность за
нарушение требований, установленных частью 2 статьи 5 Закона, несет
рекламодатель, в этом случае - ООО «Муз-ТВ Операционная компания».