Директор по корпоративным коммуникациям табачной компании «БАТ Россия» Александр Лютый очень удивился, узнав, что у конкурента есть претензии к обновленной пачке сигарет LuckyStrike. JTI подала иск в суд и заявление в ФАС о недобросовестной конкуренции со стороны британских коллег. Как выяснила РБК daily, JTI считает, что новая пачка LuckyStrike копирует Winston.
«Мы ознакомились с исковым заявлением JTI. В нем утверждается, что мы якобы используем товарные знаки нашего конкурента. Это весьма спорное заявление. Детально изучив претензию, мы уверены, что она абсолютно беспочвенна», - подчеркнул Александр Лютый.
Директор по коммуникациям JTI в России Анатолий Верещагин подтвердил факт обращения в суд и ФАС, но от подробных комментариев отказался.
По информации РБК daily, JTI заподозрила «БАТ Россия» в клонировании своего бренда Winston из-за использования синего цвета при оформлении новой пачки LuckyStrike и белых фильтров. Кроме того, JTI предъявила конкуренту обвинения еще и в копировании рекламной кампании Winston.