Операторы рынка наружной рекламы пожаловались в ФАС на условия проведения торгов в Москве. Они утверждают, что чиновники хотят разыграть на аукционах места, демонтировать которые предписала Генпрокуратура, а схема размещения рекламы и аукционная документация приняты департаментом СМИ и рекламы с превышением полномочий и противоречат Законам "О рекламе" и "О конкуренции".
С заявлениями в ФАС уже обратились более 10 компаний, работающих с наружной рекламой в Москве. По словам исполнительного секретаря отраслевого отделения по рекламе "Деловой России" Дмитрия Крючкова, эта общественная организация также направила обращение к руководителю ФАС Игорю Артемьеву, кроме того, аналогичные обращения и заявления готовит еще целый ряд фирм. Авторы обращений просят антимонопольную службу признать противоречащими законодательству РФ "О рекламе" и "О конкуренции" выпущенные департаментом СМИ и рекламы правительства Москвы схему размещения рекламных конструкций в городе, аукционную документацию и приказы о проведении торгов.
Представители рекламных фирм обращают внимание ФАС на то, что документ, который чиновники называют схемой размещения, по их мнению, не является таковой. По мнению авторов обращения, документ не соответствует части 5.8. статьи 19 Закона "О рекламе", так как в нем отсутствуют карта с указанием видов рекламоносителей, площади информационных полей и технических характеристик щитов.