2 июля 2013 года ФАС России оштрафовала ООО «Апифарма» на 100 тысяч рублей. Нарушение допущено в рекламе БАДов «Фитопростан», «Визио Баланс» и «Гепаплант», которые позиционировались как лекарственные средства.
Комиссия ФАС России признала, что реклама БАДов формировала ложное впечатление у потребителей. Информация рекламного характера распространялась в газете «Аргументы и Факты» в период с 18 по 31 июля 2012 года, что нарушает требования ст. 25 Федерального закона «О рекламе».
ООО «Апифарма» являлось рекламодателем этих объявлений. В соответствии со ст. 38 Федерального закона «О рекламе» именно рекламодатель несет ответственность за нарушение упомянутых требований закона. Согласно свидетельству о государственной регистрации препараты «Фитопростан», «Визио Баланс» и «Гепаплант» зарегистрированы как биологические активные добавки.