Понедельник, 24 ноября 2025 г.
Пролистать
Телефон подписки
8 (800) 555-66-00
Главная /  Новости /  ФАС и ГИБДД выступают против торгов по рекламе...
ФАС и ГИБДД выступают против торгов по рекламе в Москве

Московские власти объявили дату и условия проведения торгов по наружной рекламе, хотя у ГИБДД остались вопросы к схеме размещения рекламных конструкций в городе, а ФАС называет условия торгов дискриминационными по отношению к малому и среднему бизнесу. На первый аукцион, который пройдет 5 августа, выставлены десятилетние контракты на 7843 рекламных места стартовой стоимостью 18,9 млрд рублей.

27 июня председатель департамента СМИ и рекламы правительства Москвы Владимир Черников рассказал журналистам, что подписал приказ о проведении аукционов в городе. Он назвал утвержденную департаментом схему размещения рекламы в городе сбалансированной, согласованной всеми и готовой к тому, чтобы "мы выставили ее на торги". Новая схема содержит 11 736 мест для установки рекламных конструкций в Москве, сообщает Полит.ru.

Проводить торги чиновники планируют в три этапа, первые запланированы на 5 августа. К ним департамент подготовил 10 лотов, которые включают 7843 рекламных места. В рамках первого аукциона будут разыграны самые популярные у рекламодателей конструкции - щиты формата 3х6 и 5х15 метров. Они объединены в две группы по 5 лотов: первая включает в себя до 800 конструкций в каждом лоте, вторая - до 90 конструкций. Владимир Черников заявил, что вторая группа лотов - это ответ его ведомства тем предпринимателям и федеральным чиновникам, которые упрекают его ведомство в том, что оно отказывается поддержать малый и средний рекламный бизнес в столице. Аукционы за номерами два и три запланированы на ближайшую осень, на них департамент СМИ и рекламы рассчитывает разыграть оставшееся: 1928 мест для ситибордов, сити-форматов и рекламных тумб по стартовой стоимости 3,3 млрд рублей, а также 1699 мест под 4903 афишных стенда по стартовой цене 1,2 млрд руб.

ИА REGNUM

28 июня 2013 г.