За рекламу БАДа «Светоч», прямо указывающую на лечебный
эффект этой биодобавки при лечении и профилактике ряда заболеваний глаз,
положительное воздействие на сердечнососудистую систему и на весь организм в
целом, Федеральная антимонопольная служба оштрафовала ООО «Здоровье» на 150 тыс.
рублей.
Ранее Комиссия ФАС России признала, что реклама создает впечатление о БАДе
«Светоч» как о лекарственном средстве. Такая реклама нарушает требования пункта
1 части 1 статьи 25 Закона «О рекламе». В соответствии с частью 6 статьи 38
Федерального закона «О рекламе» рекламодатель, в этом случае – ООО «Здоровье» -
несет ответственность за нарушение упомянутых требований Закона о рекламе.
Ненадлежащая реклама биодобавки выявлена в ходе внеплановой документарной
проверки по обращению гражданина о распространении в эфире радио «Радио России»
в период с ноября 2012 года по январь 2013 года этой рекламы в виде диалогов
ведущего и специалиста центра «Здоровье». Согласно свидетельству о
государственной регистрации препарат «Светоч» зарегистрирован как биологически
активная добавка к пище.
Ранее, в июле прошлого года
ФАС России оштрафовала ООО «Здоровье» за аналогичную рекламу на 100 тыс.
рублей.