Федеральным законом «О рекламе» установлено требование к площади предупреждения о вреде алкоголя (10%) в рекламе такого рода продукции в печатных СМИ. Согласно этому требованию Комиссия ФАС России признала ненадлежащей рекламу водки «Бульбашь» в журнале «Авторевю» в сентябре 2012 года.
В соответствии с частями 6 и 7 статьи 38 Закона о рекламе
рекламораспространитель и рекламодатель несут ответственность за нарушение
требований, установленных частью 3 статьи 21 Федерального закона «О рекламе».
Из объяснений и доказательств, представленных представителем ООО «ДВШ»,
следует, что рекламодателем водки «Бульбашь» в журнале «Авторевю» является ООО
«НМТ», рекламораспространителем - ООО «Газета «Авторевю».
По факту нарушения ООО «Газета «Авторевю», ООО «ДВШ», ООО «Медиа Фёрст
Интернешнл» и ООО «НМТ» выданы предписания о прекращении нарушения Закона «О
рекламе». В отношении ООО «Газета «Авторевю» и ООО «НМТ» возбуждены дела об
административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 КоАП РФ.