Воскресенье, 16 ноября 2025 г.
Пролистать
Телефон подписки
8 (800) 555-66-00
Главная /  Новости /  Площадь предупреждения о вреде употребления...
Площадь предупреждения о вреде употребления алкоголя в рекламе должна соответствовать требованиям закона

Федеральным законом «О рекламе» установлено требование к площади предупреждения о вреде алкоголя (10%) в рекламе такого рода продукции в печатных СМИ. Согласно этому требованию Комиссия ФАС России признала ненадлежащей рекламу водки «Бульбашь» в журнале «Авторевю» в сентябре 2012 года.

В соответствии с частями 6 и 7 статьи 38 Закона о рекламе рекламораспространитель и рекламодатель несут ответственность за нарушение требований, установленных частью 3 статьи 21 Федерального закона «О рекламе».

Из объяснений и доказательств, представленных представителем ООО «ДВШ», следует, что рекламодателем водки «Бульбашь» в журнале «Авторевю» является ООО «НМТ», рекламораспространителем - ООО «Газета «Авторевю».

По факту нарушения ООО «Газета «Авторевю», ООО «ДВШ», ООО «Медиа Фёрст Интернешнл» и ООО «НМТ» выданы предписания о прекращении нарушения Закона «О рекламе». В отношении ООО «Газета «Авторевю» и ООО «НМТ» возбуждены дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 КоАП РФ.

ФАС России

10 июня 2013 г.