Понедельник, 1 декабря 2025 г.
Пролистать
Телефон подписки
8 (800) 555-66-00
Главная /  Новости /  Национальный рекламный рынок может стать более...
Национальный рекламный рынок может стать более цивилизованным

В Государственной Думе готовятся ко второму чтению поправки к Закону "О рекламе". Поправки, внесенные в Госдуму в мае 2012 г. депутатом Виктором Звагельским, касаются изменений в сфере наружной рекламы. Одним из ключевых положений является возможность продления контракта на аренду мест прикрепления конструкций от 5 до 15 лет.

Стоит напомнить, что и срок в пять лет был установлен совсем недавно. До 2008 года контракты на аренду мест для рекламных носителей местные власти заключали с бизнесом, как правило, на один год. Причина банальна. "Как раньше любили делать чиновники? Контракт на год! Это же мы впервые в закон ввели контракты на 5 лет. Потому что как было? Каждый декабрь - взятка. Пришли 300 фирм, малый бизнес, - и дали 300 взяток чиновникам. Так каждый год, за продление контрактов", - пояснял в недавнем интервью глава ФАС Игорь Артемьев.

Глава антимонопольного ведомства увеличение сроков контрактов до 15 лет поддерживает. "Это отлично! Это инвестиционный цикл, - говорит он. - Если у тебя на 15 лет контракт, ты начинаешь вкладывать в развитие места, начинаешь покупать более современные и безопасные для здоровья и автодвижения щиты, больше электроники. Потому что ты знаешь, что у тебя 15 лет впереди".

«Российская газета»

11 февраля 2013 г.