Вторник, 2 декабря 2025 г.
Пролистать
Телефон подписки
8 (800) 555-66-00
Главная /  Новости /  ФАС России признала ненадлежащей рекламу...
ФАС России признала ненадлежащей рекламу сердечных клапанов

Комиссия Федеральной антимонопольной службы 14 января 2013 года признала ненадлежащей рекламу сердечных транскатетерных клапанов «Edwards SAPIEN XT». В нарушение требований пункта 5 статьи 7 Федерального закона «О рекламе» эта реклама распространялась в отсутствие регистрационного удостоверения о регистрации клапанов «Edwards SAPIEN XT» в качестве изделия медицинского назначения (медицинской техники).

Предписание о прекращении нарушения Комиссия ФАС России приняла решение не выдавать, поскольку регистрационное удостоверение на сердечные транскатетерные клапаны «Edwards SAPIEN XT» о регистрации в качестве изделия медицинского назначения было получено уже после распространения рекламы.

Материалы дела переданы для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренного статьей 14.3 КоАП РФ в отношении рекламодателя - ООО «Раймед Трейдинг Групп ПВТ» для определения размера штрафа.

В ФАС России поступило обращение ООО «МК «ЮНИКС» с претензиями к рекламе сердечного транскатетерного клапана «Edwards SAPIEN XT», распространявшейся ООО «Раймед Трейдинг Групп ПВТ» 6-7 февраля 2012 г. посредством буклетов на научно-практической конференции «Гибридные технологии и лечении сердечно-сосудистых заболеваний» в г. Москва.

ФАС России

23 января 2013 г.