Управление проводит профилактические визиты в организациях, получивших лицензии на телевизионное вещание в течение 2024 года. Визиты проводятся по поручению ФАС России в форме профилактической беседы с подконтрольным субъектом.
Осуществляется в отношении лиц:
В ходе мероприятий обозначены:
Как комментирует заместитель руководителя Елена Русанова:
«Профилактический визит – это в первую очередь предупреждение нарушения рекламного законодательства. Обычно, если организации получают наше уведомление о профилактическом визите, то сначала пугаются, ожидая проверку, но по итогу остаются довольны, поскольку получают расширенную консультацию по рекламному законодательству. Организации узнают о нюансах размещения рекламы на ТВ, задают вопросы из профессиональной сферы и сразу получают ответы от наших специалистов. Подобное взаимодействие государственного органа и подконтрольного субъекта как ничто иное показывает ценности антимонопольной службы в деле».