Воскресенье, 16 ноября 2025 г.
Пролистать
Телефон подписки
8 (800) 555-66-00
Главная /  Новости /  Установлены критерии для определения...
Установлены критерии для определения интернет-рекламы

В целях реализации ст. 18.2 Закона о рекламе Постановлением Правительства РФ от 24.07.2025 № 1087 определены критерии отнесения к рекламе информации, распространенной на отдельных интернет-ресурсах (маркетплейсы, сайты-агрегаторы, социальные сети, поисковые сайты). Документ вступил в силу 25.07.2025.

Установлено, что следующие критерии применяются в совокупности:

  • направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования;
  • не носит характер справочно-информационных или аналитических материалов;
  • не является объявлениями физических или юридических лиц, не связанными с предпринимательской деятельностью.

Журнал «Конкуренция и право»

28 июля 2025 г.