Четверг, 25 декабря 2025 г.
Главная /  Новости /  Московское УФАС напоминает об обязательной...
Московское УФАС напоминает об обязательной маркировке рекламы в телеграм-каналах

В Управление поступила жалоба на рекламный пост в телеграм-канале, который не был должным образом маркирован.

Суть нарушения заключается в публикации рекламного сообщения о косметических средствах без обязательной маркировки. Комиссия УФАС установила рекламный характер публикации по наличию промокода и информации о скидке. Сама блогер подтвердила рекламный характер размещенного контента. 

Требования законодательства четко регламентируют правила размещения рекламы в социальных сетях: 

  • обязательная пометка «реклама» в тексте или на изображении;
  • указание информации о рекламодателе;
  • наличие уникального идентификатора рекламной кампании (erid).

Данные требования распространяются на все телеграм-каналы независимо от количества подписчиков. 

За данное нарушение выявленное впервые грозит административное наказание в виде предупреждения, а в дальнейшем на должностное лицо может быть наложен штраф до 20 000 руб., а на юридическое лицо до 500 000 руб. Московское УФАС призывает всех участников рекламного рынка соблюдать законодательство и ответственно подходить к маркировке рекламной информации в социальных сетях. 
  
Подробные разъяснения ФАС России о рекламе в Интернете можно найти здесь.

Московское УФАС России

22 апреля 2025 г.

Главная цифра

17.3

Эта новая статья об унификации торгов введена в Закон о защите конкуренции

Опрос