ФАС России сообщила, что АО «Т-банк» грозит административный штраф за нарушение Закона о рекламе. Организация разместила в своем мобильном приложении рекламу Kaspersky Safe Kids без соответствующей пометки.
Рекламный баннер содержал следующую информацию: «Научите ребенка безопасно пользоваться интернетом с тарифом Kaspersky Safe Kids. Оформите подписку с кешбэком 10% за каждую оплату. Защитите детей от кибербуллинга». Реклама, распространяемая в интернете, должна содержать соответствующую пометку, указание на рекламодателя или его сайт (ч. 16 ст. 18.1 Закона о рекламе). АО «Т-банк» нарушил это требование.
Служба признала рекламу ненадлежащей и выдала предписание о прекращении нарушения Закона о рекламе. Банку грозит штраф в соответствии с КоАП РФ (ст. 14.3 КоАП РФ).
Кроме того, в декабре 2024 г. в ФАС России обратился гражданин с жалобой на аналогичное нарушение АО «Т-банк». В этот раз организация разместила в своем мобильном приложении рекламу шин Gislaved также без соответствующей пометки.
Ведомство возбудило дело по аналогичной статье в отношении банка. В случае установления нарушения АО «Т-банк» также грозит штраф.
Читайте также: дайджесты решений по Закону о рекламе.
Главная цифра
315
дел об антиконкурентных соглашениях и координации экономической деятельности ФАС России возбудила в 2024 г.