Федеральная антимонопольная служба разместила на regulation.ru проекты постановления Правительства РФ и своих приказов, посвященные регулированию в сфере рекламы. Документы проходят публичные обсуждения.
Предложено утвердить:
- критерии отнесения к рекламе сведений, распространенных на отдельных информационных ресурсах в Интернете. Приводится круг таких ресурсов — маркетплейсы, сайты-агрегаторы, поисковые сайты; установлен перечень признаков рекламы, действующих в совокупности. Документ может вступить в силу 01.04.2025 (проект);
- порядок подтверждения соответствия национальной продукции СМИ требованиям Закона о рекламе. Приказ ФАС России от 01.06.2015 № 405/15 с аналогичным регулированием могут признать утратившим силу (проект);
- методику измерений соотношения уровня громкости звука рекламы и среднего уровня громкости звука прерываемого рекламой теле- или радиоматериала. Приказ ФАС России от 22.05.2015 № 374/15 с аналогичным регулированием могут признать утратившим силу (проект).
Журнал «Конкуренция и право»