Понедельник, 24 марта 2025 г.
Пролистать
Телефон подписки
8 (800) 555-66-00
Главная /  Новости /  Разработаны критерии для определения рекламного...
Разработаны критерии для определения рекламного характера информации в Интернете

Федеральная антимонопольная служба разместила на regulation.ru проекты постановления Правительства РФ и своих приказов, посвященные регулированию в сфере рекламы. Документы проходят публичные обсуждения.

Предложено утвердить:

  • критерии отнесения к рекламе сведений, распространенных на отдельных информационных ресурсах в Интернете. Приводится круг таких ресурсов — маркетплейсы, сайты-агрегаторы, поисковые сайты; установлен перечень признаков рекламы, действующих в совокупности. Документ может вступить в силу 01.04.2025 (проект);
  • порядок подтверждения соответствия национальной продукции СМИ требованиям Закона о рекламе. Приказ ФАС России от 01.06.2015 № 405/15 с аналогичным регулированием могут признать утратившим силу (проект);
  • методику измерений соотношения уровня громкости звука рекламы и среднего уровня громкости звука прерываемого рекламой теле- или радиоматериала. Приказ ФАС России от 22.05.2015 ‎№ 374/15 с аналогичным регулированием могут признать утратившим силу (проект).

Журнал «Конкуренция и право»

09 января 2025 г.

Главная цифра

1-й

выпуск журнала «Конкуренция и право» за 2025 г. опубликован в электронной версии

Опрос
Уважаемые читатели! Предлагаем вам поучаствовать в формировании редакционного портфеля. Расскажите, какие темы вам наиболее интересны и/или предложите свой вариант.
Будем рады вашему участию в опросе редакции журнала «Конкуренция и право». Это займет меньше минуты.

Принять участие в опросе