Вторник, 21 января 2025 г.
Пролистать
Телефон подписки
8 (800) 555-66-00
Главная /  Новости /  В Китае запущена кампания по регулированию...
В Китае запущена кампания по регулированию алгоритмов

Администрация киберпространства Китая совместно с другими ведомствами запустила кампанию по регулированию применения алгоритмов на интернет-платформах. Об этом сообщается в обзоре №19 новостей китайского антитраста от Антимонопольного центра БРИКС.

В рамках кампании ведомство сосредоточится на следующих задачах:

  • устранение «информационных пузырей», борьба с чрезмерным поощрением покупательской активности (вплоть до формирования зависимости);
  • повышение прозрачности порядка поисковой выдачи, борьба с соответствующими манипуляциями;
  • устранение нарушений прав работников платформ (курьеры, водители и проч.) в угоду слепой погоне платформ за прибылью;
  • пресечение использования алгоритмов для дифференциации цен на одни и те же товары на основе личных характеристик пользователей;
  • улучшение качества работы алгоритмов для защиты интересов пользователей;
  • усиленная проверка безопасности алгоритмов.

Цель проведения кампании — добиться справедливости и прозрачности, открытости и беспристрастности, автономности и управляемости алгоритмов.

Установлен следующий график работ:

  1. с настоящего момента по 31 декабря 2024 г. платформы проводят самопроверку и самостоятельно устраняют имеющиеся нарушения;
  2. с 1 января 2025 г. по 31 января 2025 г. компетентные ведомства знакомятся с результатами самопроверок и дают свои рекомендации;
  3. до 14 февраля 2025 г. компетентные ведомства оценивают эффективность реализации проводимых политик, связанных с алгоритмами, и предлагают новые практические инициативы;
  4. в период всей кампании будут работать выделенные каналы приема обращений от интернет-пользователей.
04 декабря 2024 г.

Главная цифра

17.3

Такая статья об унификации имущественных торгов может появиться в Законе о защите конкуренции

Опрос
Нам очень интересно, кто посещает сайт «Конкуренции и права». Итак, Вы: