Вторник, 21 января 2025 г.
Пролистать
Телефон подписки
8 (800) 555-66-00
Главная /  Новости /  В Китае разработали особые меры регулирования в...
В Китае разработали особые меры регулирования в период распродаж

Накануне крупнейшей онлайн-распродажи года (11.11) SAMR выпустила советы по проведению маркетинговых мероприятий, чтобы помочь маркетплейсам избежать нарушений. Об этом сообщается в обзоре №18 новостей китайского антитраста от Антимонопольного центра БРИКС.

В числе советов:

  • не допускать принуждения к эксклюзивному сотрудничеству (т. н. «выбор одного из двух»);
  • проводить строгий аудит рекламного контента (особенно связанного с медицинскими товарами и услугами);
  • усилить контроль маркетинговых стримов (продаж в прямом эфире);
  • уделять особое внимание проверке качества предлагаемых на платформе товаров;
  • своевременно рассматривать обращения потребителей.
20 ноября 2024 г.

Главная цифра

17.3

Такая статья об унификации имущественных торгов может появиться в Законе о защите конкуренции

Опрос
Нам очень интересно, кто посещает сайт «Конкуренции и права». Итак, Вы: