ФАС России подготовила проект программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям по федеральному государственному контролю (надзору) в сфере рекламы на 2025 г.
В частности, программа включает:
- анализ текущего состояния осуществления вида контроля. В том числе представлены результаты контрольно-надзорной деятельности за 2023 г. Так, в 2023 г. наибольшее количество нарушений зафиксировано при распространении рекламы по сетям электросвязи – 31,4%; финансовых услуг – 16,56%; недостоверной рекламы – 9,1%; рекламы, вводящей в заблуждение – 9,1%;
- цели и задачи программы;
- перечень профилактических мероприятий, сроки (периодичность) их проведения. В их числе:
- информирование;
- обобщение правоприменительной практики;
- объявление предостережения;
- консультирование;
- профилактический визит. Указано, что за 2024 г. ФАС России и ее территориальными органами проведено 36 профилактических визитов.
Журнал «Конкуренция и право»