Федеральная антимонопольная служба России получила от ООО «Интернет Решения» подтверждение исполнения ранее выданного предупреждения. Маркетплейс Ozon внес изменения в политику работы с продавцами.
Компания отчиталась об изменениях, внесенных в договор с продавцами. Теперь в нем отражен исчерпывающий перечень оснований для отказа от заключения договора и его одностороннего расторжения. Упорядочен перечень мер ответственности продавцов за те или иные нарушения.
Также Ozon установил понятные и прозрачные условия подключения и отключения услуги «Баллы за скидки».
Кроме того, маркетплейс запустил новый функционал чата продавцов с покупателями: Ozon обеспечил возможность продавцов при необходимости передавать покупателю свои контактные данные. Теперь спорные ситуации можно разрешить напрямую.
По мнению ведомства, исполнение предупреждения обеспечит эффективное развитие рынка, повысит качество предоставляемых покупателям услуг и поспособствует формированию разумных и прозрачных условий для продавцов.
Цифра недели
85%
картельных сговоров выявляется на госзакупках