В США начинают расследование в отношении четырех крупнейших программ поощрений и бонусов для часто летающих пассажиров. Клиенты часто жалуются, что авиакомпании повышают планку для получения льгот. Об этом сообщает телеграм-канал «Конкуренция в ЕАЭС».
Министр транспорта Пит Буттеджич направил письма в компании American, Delta, Southwest и United Airlines, обязав их предоставить записи и отчеты с подробными ответами на вопросы по программам лояльности.
Департамент изучает, как на потребителей «влияют обесценивание заработанных вознаграждений, скрытое или динамическое ценообразование, дополнительные сборы, а также сокращение конкуренции и выбора».
Агентство Reuters впервые сообщило в декабре, что Министерство транспорта начало тщательно проверять программы лояльности для часто летающих пассажиров крупных авиакомпаний США на предмет потенциального обмана или недобросовестной практики.
В мае Министерство транспорта и Бюро по финансовой защите прав потребителей провели публичные слушания по программам лояльности авиакомпаний, в то время как некоторые законодатели также внимательно изучили эти программы.
Буттиджич сообщил, что департамент ищет «более конкретные данные, чтобы лучше понять крупнейшие программы поощрений и выявить потенциальные проблемы или риски, связанные с конкуренцией или защитой прав потребителей».
Цифра недели
85%
картельных сговоров выявляется на госзакупках