Республиканскому клинико-диагностический центру Министерства здравоохранения Удмуртской Республики необходимо было приобрести регистраторы для мониторинга артериального давления и электрокардиографического мониторинга.
Были размещены две закупки, которые назывались следующим образом:
Антимонопольное управление по итогам рассмотрения жалобы сообщило, что указание на конкретное наименование медизделия в наименовании закупки недопустимо. Подобные действия фактически направлены на обход предусмотренного Правилами использования КТРУ, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 № 145, порядка применения позиций каталога и ограничений, установленных в рамках нацрежима Постановлением Правительства РФ от 10.07.2019 № 878.
Не согласившись с решениями Удмуртского УФАС России, медицинское учреждение обжаловало их в судебном порядке (дело № А71-1415/2024).
Суд отклонил доводы истца о необходимости обеспечения совместимости оборудования, имеющегося у заказчика и закупаемых регистраторов. Также без доказательств остались вопросы о том, каким образом регистратор для мониторинга АД, ЭКГ иного производителя повлияет на процесс проведения анализа данных пациентов и невозможность просмотра архивных данных, полученных заказчиком ранее. Апелляция это решение поддержала.
Читайте также: «Псковское УФАС России признало жалобу АО «Мединторг» обоснованной».
Цифра недели
85%
картельных сговоров выявляется на госзакупках