В Санкт-Петербургское УФАС России поступила жалоба на рекламу «Бургер Кинга». Текст рекламы: «…Бургер Кинг готовит бургеры на огне. Логично. Страшно представить, что готовит Достаевский…».
Управление проверило все обстоятельства.
1. «Бургер Кинг» действительно готовит свои бургеры на огне. В качестве доказательств компания приложила файл с видеоматериалом, на котором зафиксировано работающее профессиональное оборудование для предприятий общественного питания, используемое ООО «Бургер Рус» в ресторанах. Компания также пояснила, что подобное оборудование используется во всех ресторанах ООО «Бургер Рус».
2. Между тем реклама содержит некорректное сравнение продукции «Бургер Кинга» с продукцией «Достаевский». Доказательств заявленной информации компания «Бургер Рус» не представила.
В действиях ООО «Бургер Рус» Санкт-Петербургское УФАС России признало нарушение п. 1 ч. 2 ст. 5 Закона о рекламе за некорректное сравнение. В ходе рассмотрения дела спорная реклама была снята с размещения.
Цифра недели
31
мероприятие выполнено за три года реализации Нацплана развития конкуренции