Среда, 3 декабря 2025 г.
Пролистать
Телефон подписки
8 (800) 555-66-00
Главная /  Новости /  Перечень индикаторов риска в сфере контроля за...
Перечень индикаторов риска в сфере контроля за рекламой предлагают расширить

Предложены изменения в Приказ ФАС России от 05.06.2023 № 353/23 об индикаторах риска нарушения обязательных требований при осуществлении федерального госконтроля в сфере рекламы. Соответствующий проект проходит общественные обсуждения.

Вводятся 2 новых индикатора – распространение рекламы:

  • владельцем соцсети с указанием на официальное/общественное признание, получение медалей/призов/дипломов/иных наград, рекламодателем, чью рекламу в предшествующие 2 года признали недостоверной;
  • рекламодателем в телепрограммах/телепередачах с указанием на преимущества товара перед иной продукцией, чью рекламу в предшествующие 2 года признали недостоверной.

Журнал «Конкуренция и право»

24 мая 2024 г.