В антимонопольную службу поступило обращение гражданина о признаках нарушения в действиях ПАО «Банк Синара». На сайте банка была указана привлекательная для потребителей информация о бесплатном обслуживании брокерских счетов клиентов.
Однако существенные ограничения такой опции не были указаны. При их несоблюдении организация списывала со счета клиента плату в размере 3000 руб.
По мнению службы, такие действия могли способствовать получению необоснованных преимуществ перед конкурентами и содержат признаки нарушения ст. 14.2 Закона о защите конкуренции.
ФАС России выдала банку «Синара» предупреждение об устранении последствий нарушения антимонопольного законодательства. Служба обязала банк проинформировать клиентов о стоимости обслуживания брокерского счета на своем сайте, а также направить персональные уведомления клиентам, заключившим договор о брокерском обслуживании в период размещения недостоверной информации.
Кроме того, банк «Синара» должен был разработать внутренний документ, определяющий порядок своевременного размещения на сайте актуальной информации о брокерских тарифах.
Организация исполнила предупреждение в установленные сроки и предоставила в службу отчет.
Читайте также: дайджесты решений по делам о недобросовестной конкуренции.
Главная цифра
315
дел об антиконкурентных соглашениях и координации экономической деятельности ФАС России возбудила в 2024 г.