В действиях «Додо Пицца» выявлены признаки нарушения ст. 14.3 Закона о защите конкуренции. На официальном сайте указано: «Додо Пицца. Сеть пиццерий № 1 в России». При этом не сообщаются конкретные характеристики или параметры сравнения, имеющие объективное подтверждение.
Статья 14.3 Закона о защите конкуренции содержит запрет на недобросовестную конкуренцию путем некорректного сравнения. Так, не допускается сравнение с другим хозяйствующим субъектом-конкурентом и (или) его товаром путем использования слов «лучший», «первый», «номер один», «самый», «только», «единственный», иных слов или обозначений, создающих впечатление о превосходстве товара и (или) хозяйствующего субъекта, без указания конкретных характеристик или параметров сравнения, имеющих объективное подтверждение, либо в случае, если утверждения, содержащие указанные слова, являются ложными, неточными или искаженными.
Санкт-Петербургское УФАС России выдало ООО «Додо Франчайзинг» предупреждение о необходимости устранения выявленных признаков нарушения до 13 июня.
Читайте также: дайджесты решений по делам о недобросовестной конкуренции.