Банки хотят обязать использовать в рекламе кредитов охлаждающие фразы, чтобы побудить потенциальных клиентов оценивать свои финансовые возможности и риски, прежде чем взять заем. Об этом пишут «Ведомости».
Соответствующие поправки в закон «О рекламе» совместно с ФАС России разработали Ассоциация банков России (АБР) и Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР), сообщили их представители.
Помимо банков, нововведения коснутся всех организаций, которые предоставляют кредиты или займы, – микрофинансовые организации, кредитные кооперативы и др.
Читайте также: дайджесты решений по Закону о рекламе.
Главная цифра
315
дел об антиконкурентных соглашениях и координации экономической деятельности ФАС России возбудила в 2024 г.