Понедельник, 17 февраля 2025 г.
Пролистать
Телефон подписки
8 (800) 555-66-00
Главная /  Новости /  Банки могут обязать использовать охлаждающие...
Банки могут обязать использовать охлаждающие фразы в рекламе

Банки хотят обязать использовать в рекламе кредитов охлаждающие фразы, чтобы побудить потенциальных клиентов оценивать свои финансовые возможности и риски, прежде чем взять заем. Об этом пишут «Ведомости».

Соответствующие поправки в закон «О рекламе» совместно с ФАС России разработали Ассоциация банков России (АБР) и Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР), сообщили их представители.

Помимо банков, нововведения коснутся всех организаций, которые предоставляют кредиты или займы, – микрофинансовые организации, кредитные кооперативы и др.

Читайте также: дайджесты решений по Закону о рекламе.

01 апреля 2024 г.

Главная цифра

315

дел об антиконкурентных соглашениях и координации экономической деятельности ФАС России возбудила в 2024 г.

Опрос
Уважаемые читатели! Предлагаем вам поучаствовать в формировании редакционного портфеля. Расскажите, какие темы вам наиболее интересны и/или предложите свой вариант.
Будем рады вашему участию в опросе редакции журнала «Конкуренция и право». Это займет меньше минуты.

Принять участие в опросе