Федеральная антимонопольная служба России поделилась данными о работе с рекламными делами, проведенной совместно с ее территориальными органами. Сообщение об этом появилось в телеграм-канале ведомства.
31% составили нарушения в рекламе, распространяемой по сетям электросвязи без согласия абонента. Более 16% нарушений было выявлено в рекламе финансовых услуг. По 9% всех нарушений составляют недостоверная реклама и реклама, вводящая в заблуждение. Наиболее редкими стали нарушения этики в рекламе – менее 2%.
В 2023 г. служба возбудила 3383 дела по признакам нарушения рекламного законодательства. По результатам рассмотрения дел ведомство вынесло 2597 постановлений о наложении штрафа.
За год служба вынесла 1553 предписания о прекращении нарушения Закона о рекламе.
Читайте также: дайджесты решений по Закону о рекламе.