Согласно закону, вступившему в силу 23 октября 2023 г., информация о диапазоне значений полной стоимости кредита должна быть указана до упоминания о процентных ставках, а шрифт должен быть не меньше шрифта, которым указана ставка.
В ФАС России поступила жалоба гражданина на рекламу «Почта Банк», которая распространялась на экранах в общественном транспорте Москвы и Московской области. В ней крупным шрифтом указывалась привлекательная для потребителя информация о процентной ставке по кредиту от 4%.
Однако данные об иных условиях, влияющих на стоимость кредита (сумма, срок, условие о заключении договора страхования и пр.), размещались в поясняющей сноске трудным для восприятия шрифтом.
Таким образом, потребители получали неполную информацию обо всех условиях, определяющих стоимость кредита.
Служба возбудила дело в отношении АО «Почта Банк» по признакам нарушения ч. 3 ст. Закона о рекламе. В случае установления нарушения банк будет привлечен к административной ответственности в соответствии с ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ.
Читайте также: