В ФАС России поступили обращения граждан о признаках нарушения в рекламе финансовых услуг АО «Альфа-Банк» (недостоверные сведения), которая транслировалась в эфире федеральных телеканалов в сентябре 2023 г.
В рекламе крупным шрифтом указывалась информация об отмене комиссии за эквайринг. При этом существенная информация об ограничениях такого тарифа сообщалась в поясняющих сносках трудным для восприятия способом в течение короткого времени.
Таким образом, потребители получали неполную информацию обо всех условиях финансовой услуги, определяющих ее стоимость.
Служба возбудила дело в отношении Альфа-Банка по признакам нарушения ч. 7 ст. 5 Закона о рекламе. В случае установления нарушения банк будет привлечен к административной ответственности в соответствии с КоАП РФ.
Читайте также: дайджесты решений по Закону о рекламе.