Крупнейшая российская обувная сеть Kari судится с ФАС России из-за рекламы своего конкурента Zenden. Тот использовал в ней слово «kari», но возбуждать против Zenden дело в ФАС России отказались. Об этом сообщает РБК.
Поводом для разбирательства послужила контекстная реклама Zenden. При размещении ее в поисковой системе «Яндекс» сеть использовала в качестве ключевого слово «kari», права на использование которого принадлежат ООО «Кари», зарегистрировавшему его в качестве товарного знака.
В Kari считают, что действия «Дома одежды» противоречат «российскому законодательству, обычаям делового оборота, добропорядочности, разумности и справедливости, вводят в заблуждение потребителей» и направлены на получение Zenden преимуществ в предпринимательской деятельности, а также могут нанести вред деловой репутации компании или даже причинить убытки.
Читайте также: «Недобросовестная конкуренция, связанная с товарными знаками: позиции ВС РФ».