Понедельник, 17 февраля 2025 г.
Пролистать
Телефон подписки
8 (800) 555-66-00
Главная /  Новости /  «Тинькофф Банк» и «Альфастрахование» изменили...
«Тинькофф Банк» и «Альфастрахование» изменили условия договоров по предписанию УФАС

После того, как в Московское УФАС России поступили жалобы жителей столицы на назойливую рекламу от АО «Тинькофф Банк» и АО «Альфастрахование», потребители получили возможность отказа или согласия на рекламу во время подписания договора.

Управление в обоих случаях установило, что согласие на получение рекламы было включено в договор-анкету без возможности клиентам выразить свое согласие/несогласие на этапе заключения договора. А возможность отказаться от получения рекламы была у клиента только после заключения договора, что противоречит устоявшейся административной практике. 

Таким образом, Управление пришло к выводу о наличии в действиях АО «Тинькофф Банк» и АО «Альфастрахование» нарушения Закона о рекламе и выдало компаниям предписание, направленное на устранение имеющихся нарушений при получении согласий клиентов. 

Компании внесли изменения в порядок подписания договоров, разработали и внедрили новые онлайн- и офлайн-решения, а также добавили отдельный пункт для отказа от получения рекламы или согласия на нее, с возможностью самостоятельной простановки клиентом соответствующих «галочек».

Московское УФАС России

08 декабря 2023 г.

Главная цифра

315

дел об антиконкурентных соглашениях и координации экономической деятельности ФАС России возбудила в 2024 г.

Опрос
Уважаемые читатели! Предлагаем вам поучаствовать в формировании редакционного портфеля. Расскажите, какие темы вам наиболее интересны и/или предложите свой вариант.
Будем рады вашему участию в опросе редакции журнала «Конкуренция и право». Это займет меньше минуты.

Принять участие в опросе