Воскресенье, 16 июня 2024 г.
Пролистать
Телефон подписки
8 (800) 555-66-00
Главная /  Новости /  ФАС России выпустила руководство по рекламе
ФАС России выпустила руководство по рекламе

ФАС России опубликовала руководство по соблюдению обязательных требований «Понятие рекламы» (утв. Приказом ФАС России от 14.11.2023 № 821/23). В документе, в частности, разъясняется, какие ситуации могут быть признаны распространением рекламы.

Среди прочего, указаны:

  • понятия рекламы, объекта рекламирования, спонсорской рекламы, социальной рекламы;
  • как разграничить рекламу и информационные сообщения оператора связи, рекламу и информационные материалы;
  • что такое информация, органично интегрированная в произведения культуры, науки, искусства.

Читайте также: дайджесты решений по Закону о рекламе.

Журнал «Конкуренция и право»

17 ноября 2023 г.

Цифра недели

15

раз — во столько вырос объем взаимных госзакупок у поставщиков стран ЕАЭС с начала работы Союза по 2022 г.

Опрос
Применяет ли ваша компания в своих бизнес-процессах ИИ-решения?