Понедельник, 17 февраля 2025 г.
Пролистать
Телефон подписки
8 (800) 555-66-00
Главная /  Новости /  Роскадастр дал разъяснения о маркировке...
Роскадастр дал разъяснения о маркировке информации в качестве рекламы

В Письме публично-правовой компании «Роскадастр» от 23.10.2023 № 18-0085/23@ разъясняется, что считать рекламой на сайте организации и в социальных сетях. Роскадастр ссылается на позицию ФАС России.

В частности, указано, что по общему правилу информация на сайте производителя или продавца рекламой не считается. Однако, если сведения не столько информируют о деятельности компании, сколько привлекают внимание к конкретному объекту и выделяют его среди однородных работ/услуг, они могут признаваться рекламой и подпадать под действие ст. 18.1 Закона о рекламе.

Аналогичный подход применяется к соцсетям.

Роскадастр дополняет, что при подготовке материалов необходимо придерживаться информационно-аналитического формата подачи в контексте важности и нужности услуг/работ компании для граждан, бизнеса и государства.

Читайте также: «Минцифры планирует добиться признания рекламы книжных мероприятий социальной».

Журнал «Конкуренция и право»

14 ноября 2023 г.

Главная цифра

315

дел об антиконкурентных соглашениях и координации экономической деятельности ФАС России возбудила в 2024 г.

Опрос
Уважаемые читатели! Предлагаем вам поучаствовать в формировании редакционного портфеля. Расскажите, какие темы вам наиболее интересны и/или предложите свой вариант.
Будем рады вашему участию в опросе редакции журнала «Конкуренция и право». Это займет меньше минуты.

Принять участие в опросе