В ФАС России на рекламу АО «Почта Банк» пожаловался гражданин. В ней крупным шрифтом указывалась привлекательная для потребителя информация о процентной ставке по кредиту от 4%.
Однако данные об иных условиях, влияющих на стоимость кредита и возможность участия в акции (сумма, срок, условие о заключении договора страхования и пр.), размещались в поясняющей сноске трудным для восприятия шрифтом в течение короткого времени. Таким образом, потребители получали неполную информацию обо всех условиях, определяющих стоимость кредита.
Антимонопольное ведомство признало рекламу ненадлежащей (ч. 3 ст. 28, ч. 7 с. 5 Закона о рекламе), выдало предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе и оштрафовало АО «Почта Банк». Компания отчиталась об исполнении предписания, однако демонстрация ненадлежащей рекламы продолжалась.
За неисполнение предписания ФАС России возбудила административное дело и оштрафовала банк на 400 тыс. руб. в соответствии с ч. 2.4 ст. 19.5 КоАП РФ.