Стандарты по взаимодействию маркетплейсов с владельцами пунктов выдачи заказов утверждены на заседании Комиссии по созданию условий саморегулирования в электронной торговле в Российской Федерации (Протокол № 15-381 от 03.10.2023).
Документ подписали Wildberries, OZON, Яндекс.Маркет, Ассоциация участников рынка электронной коммерции (АУРЭК), Ассоциация компаний Интернет-торговли (АКИТ), Общероссийская общественная организация малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ». По сообщению информационного агентства «ПРАЙМ», это произошло в рамках форума Ecom Retail Week 2023.
Стандарты содержат основные понятия, общие положения, общие принципы и добросовестные практики взаимодействия маркетплейсов и владельцев ПВЗ, заключительные положения.
Цели принятия документа: