Пресс-служба Санкт-Петербургского УФАС России информирует, что ведомство оштрафовало Ozon за ненадлежащую рекламу по ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ, сумма не уточняется. Ранее регулятор получил жалобы от клиента компании на рекламную рассылку, пишет «Право.ru».
УФАС провело проверку и установило, что письма направляли без согласия абонента, а условия оферты предполагают безоговорочное согласие на получение предложений при регистрации. УФАС выдало Ozon предписание об изменении условий договора, в том числе об удалении этого пункта. Компания по требованию антимонопольного органа уже поправила условия оферты в части получения рекламы.
Санкция за нарушение ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ предусматривает штраф на юридических лиц в размере от 100 до 500 тыс. руб.
Читайте также: «Дайджесты решений по закону о рекламе».