Букмекеры 1Win и Mostbet запустили новый вид рекламы «ВКонтакте»: мини-логотип компании демонстрируется поверх фото или короткого видео на стороннюю тематику. Эти рекламные интеграции стали появляться в начале июля. ФАС России намерена провести проверку, пишет РБК.
Интеграции представляют собой небольшой анимированный, а в некоторых случаях статичный логотип компании, наложенный на изображение или короткое видео. После нескольких секунд демонстрации он трансформируется в промокод.
Обнаруженные РБК рекламные интеграции размещены в основном в юмористических сообществах и пабликах без определенной тематики или специализации. Число подписчиков таких страниц варьируется от нескольких тысяч до нескольких миллионов. При этом у крупных блогеров подобных интеграций обнаружить не удалось. Наиболее ранние из обнаруженных публикаций датируются 7 июля.
В пресс-службе ФАС России на просьбу РБК прокомментировать законность такого формата рекламных интеграций букмекеров сообщили, что страницы в социальных сетях, в частности, во «ВКонтакте», не соответствуют критериям разрешенных для рекламы букмекеров ресурсов. «ФАС России рассмотрит данные материалы на предмет нарушения ч. 2 и 2.2 ст. 27 Закона о рекламе, — отметил представитель службы».