В Госдуме выступили с инициативой урегулировать рекламу, которая рассказывает о банкротстве, пишут «Известия». Сейчас гражданам обещают стопроцентную гарантию прощения всех долгов, что вводит потребителей в заблуждение, сообщила депутат Наталья Костенко. Поэтому, по ее словам, следует скорректировать Закон о рекламе. Текст документа еще будет формулироваться.
Зачастую банкротство физлиц позиционируется в рекламе как безусловное освобождение от долгов без негативных последствий, приводятся и гарантии сохранения имущества, поделились в ФАС России. Однако это не соответствует законодательству о несостоятельности и в ряде случаев может рассматриваться как введение граждан в заблуждение, подчеркнули в службе.
Там добавили: ФАС России усилила контроль за рекламой процедур банкротства граждан. В ноябре 2022 г. ведомство направило в территориальные органы поручение о необходимости принять меры по пресечению таких практик. ФАС России проанализирует достаточность норм закона для выявления и прекращения недобросовестной рекламы, касающейся несостоятельности физлиц.