Управление по конкуренции Италии (Autorità Garante della Concorrenza e del Mercato) открыло расследование в отношении Apple Inc., Apple Distribution International и Apple Italia. Компании подозреваются в злоупотреблении доминирующим положением на рынке приложений для пользователей операционной системы iOS.
По данным ведомства, с апреля 2021 г. Apple приняла для сторонних разработчиков приложений более строгую политику конфиденциальности по сравнению с той, которой придерживается сама корпорация. Различия касаются получения согласия пользователей на отслеживание их данных о просмотрах веб-страниц, а также инструментов измерения эффективности рекламных кампаний. Есть сведения, что для сторонних разработчиков и рекламодателей были созданы менее выгодные условия с точки зрения качества и детализации предоставляемых Apple данных об эффективности рекламных кампаний в их приложениях.
По мнению управления, такое поведение Apple может:
Все это, как полагает итальянский регулятор, способно снизить стимулы к разработке инновационных приложений и помешать пользователям переходить на цифровые экосистемы конкурентов Apple.
Читайте также: