Понедельник, 17 ноября 2025 г.
Пролистать
Телефон подписки
8 (800) 555-66-00
Главная /  Новости /  Российские маркетплейсы создали Совет цифровых...
Российские маркетплейсы создали Совет цифровых платформ

«Яндекс», Ozon, Wildberries, «Авито» и «Сбермаркет» вступили в Совет цифровых платформ и подписали Хартию о принципах развития платформенной занятости, сообщает «Коммерсантъ». Это формат работы, в котором онлайн-площадки используются для получения и предоставления услуг за плату.

В Совете цифровых платформ игроки рынка намерены, например, разработать стандарты сотрудничества с поставщиками. Учтены будут и вопросы взаимодействия с пунктами выдачи заказов, уверяет Wildberries.

Подробнее читайте здесь.

Читайте также:

  • ИТ-компании призвали соблюдать принципы взаимодействия участников цифровых рынков;
  • Маркетплейсы согласуют правила работы интернет-торговли и меры поддержки малого бизнеса.
26 апреля 2023 г.