ФАС России возбудила дело против торговой сети «Мираторг» (рекламораспространитель) и компаний группы «Бритиш Американ Тобакко» (АО «Международные услуги по маркетингу табака», АО «Бритиш Американ Тобакко-СПБ», рекламодатель) по признакам нарушения ч. 6, 7 ст. 38 Закона о рекламе.
Служба установила, что на конструкциях в торговом зале магазина «Мираторг» в Москве распространяется реклама системы нагревания табака glohyper+ (п. 1 ст. 3 Закона о рекламе).
Законодательство запрещает рекламу любой табачной и никотиносодержащей продукции, а также устройств для ее потребления (п. 8 ст. 7 Закона о рекламе).
В случае установления вины нарушителям грозит ответственность по ч. 1, 2 ст. 36 Закона о рекламе.