22 декабря 2022 г. состоялось заседание Экспертного совета по применению законодательства о рекламе и защите от недобросовестной конкуренции при ФАС России. Эксперты рекламно-маркетинговой индустрии, представители ассоциаций, члены совета обсудили предложения по актуализации норм Закона о рекламе.
В частности, предложено скорректировать отдельные нормы, касающиеся рекламы финансовых услуг, стимулирующих мероприятий, алкогольной продукции, лекарственных препаратов, наружной рекламы, дистанционной продажи товаров, требований к радиорекламе.
Заместитель руководителя ФАС России Карина Таукенова отметила, что уже идет работа над уточнением в Законе о рекламе, что информация на сайте компании и в поисковой выдаче не относится к рекламе. А пуш-уведомления предлагается признать рекламой, распространяемой по сетям электросвязи.
Кроме этого, запланировано изменение ст. 21 Закона о рекламе в части порядка размещения предупреждения о вреде потребления алкогольной продукции в радиопрограммах. Эти предложения уже поддержаны отраслью.
В 2023 г. служба планирует проработать предложенные индустрией инициативы и подготовить соответствующий законопроект.
Спикер отметила, что работа ведомства по актуализации закона будет полезна для отрасли и общества, а также поспособствует развитию конкуренции и обеспечению защиты прав граждан при распространении рекламы.
Читайте также: «Предложения членов ОКЮР по актуализации закона о рекламе представлены ФАС России».