ФАС России и Роскомнадзор провели первое рабочее совещание, на котором совместно с ассоциациями и заинтересованными компаниями разобрали кейсы по разграничению информации и рекламы, размещению сведений о рекламодателе и наличию пометки «реклама». Об этом сообщается в Telegram-канале антимонопольного ведомства.
По итогам встречи регуляторы подготовили карточки, в которых разграничили полномочия ФАС России и Роскомнадзора по маркировке рекламы в Интернете.
В ближайшее время ФАС России выпустит официальное разъяснение по вопросам, которые озвучены в ходе совещания, а также учтет предложения его участников при подготовке поправок в Закон о рекламе.
Читайте также: «Актуальные вопросы маркировки интернет-рекламы рассмотрели в Торгово-проышленной палате РФ».