8 ноября 2022 г. на пленарном заседании Госдумы единогласно отклонен проект федерального закона № 160605-8 «О внесении изменений в Федеральный закон „О рекламе“».
Председатель Госдумы Вячеслав Володин отметил на заседании: «Данный вопрос мы достаточно подробно обсуждали на Совете Государственной думы. По мнению всех фракций, законопроект должен быть отклонен. Государственная дума принимает ответственное решение».
Напомним, документ предлагал наделить Правительство РФ полномочием определять единого оператора цифровых рекламных конструкций и объявлений, который будет получать сведения об объемах распространения цифровой наружной рекламы. Этот оператор обязан создать и эксплуатировать информационный ресурс размещения информации на цифровых рекламных конструкциях и электронных досках объявлений. На него также предлагалось возложить обязанность подготавливать схемы размещения цифровых рекламных конструкций и предварительно согласовывать их с субъектами РФ.
Читайте также: